когда у верблюда три горба ответ

 

 

 

 

А у верблюда бактриана из Центральной и Средней Азии два горба, так как климатические условия его жизни более жесткие.Написать комментарий. Отменить ответ. Почему у верблюда горб? Верблюды прекрасные животные пустыни.И что именно за счет горба верблюд может несколькими неделями обходиться без воды. Это предположение верно, но только отчасти. вопрос-ответ (58).У верблюжат нет горбов, так как слой жира появляется, только когда они начинают кушать твёрдую пищу. Как же на самом деле верблюды удовлетворяют свои способности в воде? Ответов: 2. 0 /-. Лучший ответ. Да было дело, обычная двугорбая верблюдица Клава и челябинский одногорбый верблюд Боря.Сейчас в интернете ходит такой вопрос про верблюда с тремя горбами. Выдвигаются три версии Когда у верблюда 3горба?Не нашли ответ на свой вопрос? Попробуйте спросить. Создайте новый вопрос или платное задание. Ответ или решение. отвечает Уваров Виктор. 14 сентября 10:43. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить известное выражение: " У верблюда три горба, потому что жизнь борьба". Таким образом, три горба могут быть у старого верблюда «У какого верблюда три горба?» Отрывок из нового мультфильма Disney «Зверополис». Ответ на вопрос в сканворде "Верблюд С Одним Горбом" состоит из 3 букв. Ответы на все сканворды с разбором по буквам вы всегда найдете на сайте Scanwordbase.

ru. База ответов пополняется каждый день. Е сли верить сказке Киплинга, горб у верблюда появился в наказание за его лень.Три недели может обходиться этот длинноногий горбун без маковой росинки во рту. «Еще бы!» - скажет кто-то - «Ведь у него есть горб настоящая фляга с водой». Бактрианы и дромадеры способны скрещиваться и давать плодовитое потомство, при чем, у эмбриона одногорбого верблюда сначала закладываются два горба, которые позже сливаются в один. Почему у верблюда два горба. Много-много лет назад, когда звери, как люди умели говорить, был рай на земле и все звери любили друг друга.А однажды дошло до того, что Верблюд в ответ на нравоучения учителя просто плюнул в него.

Пользователь Игуана Зеленый задал вопрос в категории Юмор и получил на него 6 ответов.Остальные ответы. ушк с цтком Просветленный (41968) 4 месяца назад. Почему у верблюда 3 горба? метки: Горб. Ответ от Екатерина Романовна[гуру] один-запаска.Ответ от ЛАРА[гуру] Ничего себе!!!! 1Сколько ответов на "три горба "!!!!НародОтвет от Галина[гуру] Есть и с одним горбом. Ответ от Дима разволгин[новичек] у беременных! У какого верблюда три горба. Jan. 29th, 2016 at 6:53 PM.Ответ - У беременного :) . Смотрите ниже трейлер к мультику. Неизвестно. Одногорбый верблюд называется дромадером или дромедаром.У обоих на стадии эмбриона закладываются два горба, но у дромадера они вскоре сливаются в один. Вопрос-Ответ. Что будет если кушать по три яйца каждый день - Продолжительность: 5:11 Удивительные Факты 10 328 598 просмотров.Осел и верблюд - Продолжительность: 1:09 Andrey Yurochkin 2 252 704 просмотра. Существует два вида верблюдов: арабский верблюд, или дромадер, ведущий свой род из северной Африки, он имеет один горб, и бактриан, родом из центральной Азии, у которого два горба. Оставить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ. Имя (обязательно). У каких верблюдов 3 горба? Ещ ни разу нигде не читала, что у верблюд может обзавестись тремя горбами сразу. Сейчас в интернете ходит такой вопрос про верблюда с тремя горбами.Добавить комментарий Отменить ответ. У какого верблюда три горба. У беременного, и это не вопрос по урокам. Уууууууууу трех горбого.Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены . Попробуем разобраться и дать точный ответ на вопрос: Что в горбу у верблюда?Этот длинноногий горбатый корабль пустыни способен в течение трех недель обходиться без маковой росинки во рту. Предназначение горба — служить своеобразным хранилищем пищи. За много дней до начала путешествия хозяин верблюда заставляет его как можно больше есть и пить.У верблюда есть три желудка. Ответы и объяснения. Лучший Ответ! 13792829. отличник.нет когда верблюд беременный. ахахах, хорошая шутка, дети находятся не на спине, а в животе. но всё равно живот выглядит как горб. у каких верблюдов 3 горба что у беременных Комикс с Кепом. У какого верблюда три горба. У беременного, и это не вопрос по урокам. Уууууууууу трех горбого.Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены . Camelus dromedarius — одногорбый верблюд, или дромедар, или дромадер, или арабиан.Горбы служат своеобразной «крышей», защищающей спину верблюда от палящего солнца.В России разводят одну породу одногорбых верблюдов — арвана и три породы двугорбых У какого верблюда три горба? Ответы: 3 горба у беременного верблюда(это загадка). У каких верблюдов три горба. Ответ оставил Гость.Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык. У какого верблюда 3 горба? Пожаловаться. Ответ или решение1. В природе встречаются два вида верблюдов - одногорбые, которых называют дромадеры и двугорбые - бактрианы. Несмотря на это, к окончанию своего путешествия горб у верблюда заваливается на бок, теряя свою первоначальную форму.Вы знали, сколько горбов у африканского верблюда? Ответ прост: обычно два. Почему у верблюда горб? В категории Дикая природа Спросил Moonterror. 3 Ответов 2733 Просмотров 1 месяц назад. - В нашем огромнейнем мире встречются не только одногорбые верблюды или дромадеры но и двугорбые, которые грозно называются бактрианами. У каких верблюдов 3 горба? Ещ ни разу нигде не читала, что у верблюд может обзавестись тремя горбами сразу. Сейчас в интернете ходит такой вопрос про верблюда с тремя горбами.Добавить комментарий Отменить ответ. А горбы верблюда место для хранения питательных веществ на время путешествия, в них откладываются запасы жира.Добавить комментарий Отменить ответ. А вот верблюд бактриан, который обитает в Центральной и Средней Азии, имеет два горба, что обусловлено более жесткими климатическими условиями.ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ. Интересности. Не утонуть бы нам в мусоре, предупреждают хозяйственники. У какого верблюда три горба? Ответ - У беременного :) . Смотрите ниже трейлер к мультику.Скоро на экранах мультфильм "у какого верблюда три горба". Подписаться на новое "Самое смешное видео". Ответы могут давать только зарегистрированные пользователи.У верблюда три горба потому, что жизнь - борьба. А ещё три горба может быть у беременного, многоместного или очень-очень запасливого верблюда. у каких верблюдов три горба!) 19.12.2015 1 074 99 ответов 0. У какого верблюда три горба? вопрос опубликован 14.01.2017 15:55:14.Если сомневаешься в правильности ответа или его просто нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие вопросы по предмету Литература либо задай свой вопрос и получи ответ в течении Да было дело, обычная двугорбая верблюдица Клава и челябинский одногорбый верблюд Боря.И у этой парочки появился на свет трехгорбый Мишка.Сейчас в интернете ходит такой вопрос про верблюда с тремя горбами. Выдвигаются три версии Новый анимационный фильм Disney «Зверополис» выйдет на российские экраны 3 марта 2016 года. В центре истории — жизнерадостная крольчиха Джуди Хоппс, новый офицер полиции в городе Зверополисе, которой предстоит проявить себя и раскрыть сложное дело Ответы по теме - Почему у верблюда горб не всегда имеет одинаковую величину?От чего это зависит и почему горб у верблюда не всегда имеет одинаковую величину? Это своеобразный показатель «сытости» животного. И когда Лошадь пришла с отрицательным ответом от Верблюда, человек махнул на него рукой, а остальных, обязал работать в два раза больше.Благодаря чему на спине Верблюда появился горб, который теперь стал хранилищем воды и еды на три дня. Ответ прост — до того, как верблюд отправится в очередное путешествие, он наК окончанию такого многодневного пути верблюжий горб становится дряблым и бесформенным.Ведь еще древние египтяне начали пользоваться выносливостью верблюдов более трех тысячелетий «У какого верблюда три горба». 2 года назад Автор: DumkinDV Прочитали: 2807.ОбзорыBoom27-03-2016, 08:37. у каких верблюдов 3 горба3горба. Популярные статьи. Давай выясним, что же находится внутри верблюжьего горба? Ты уже можешь догадаться, что верблюд это наиболее приспособленное к климату пустыни животное на планете. Он долгое время может жить без еды и воды, целых три недели! Что находится у верблюда в горбу? от adminстраница автора. 6 комментариев Мифы Понедельник, 2 Февраль 2015. Наверное, каждый из нас хотя бы раз задавал себе этот вопрос, и в поисках ответа натыкался на множество противоречивых версий. Разгадка такой неприхотливости кроется в строении пищеварительных органов верблюда. Его желудок имеет три камеры и способен переварить даже самую грубую и, на первый взгляд, неОтвет на вопрос, что у верблюда в горбу, более прозаичен и, одновременно, удивителен. Ответ на этот вопрос находится на спине верблюда в его горбах.Они даже имеют собственное название дромедары. Двугорбых верблюдов зовут бактрианами. Правда, учёные пока не смогли ответить на вопрос, почему у верблюда два горба. Ответ найден.У верблюдов, не испытывающих недостатка в еде, горбы "стоят" ровно, гордо вздымаясь над спиной их обладателя. добавлена 21 мая 2016 в 20:44. Катюша Андрвна. Люди а кто может отгадать у каких верблюдов 3 горба? Ответ на картинке когда они в банке!!! Всего участников: 1Пока голосов нет. Образ жизни верблюда. Зачем верблюду нужен горб.Есть два вида верблюдов — бактриан и дромадер. У бактриана шерстяной покров гораздо плотнее, чем у дромадера.Добавить комментарий Отменить ответ.

Ваш e-mail не будет опубликован.

Свежие записи:


 

 

 

© 2018